ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ КАКИМ ЕМУ БЫТЬ?

Тагильский рабочий -16 февраля \№ 34\ 1973 год

Городской транспорт каким ему быть?

Маршрут невидимка

Открылся новый трамвайный маршрут — девятый. Но «девятка», как невидимка, то появится, то исчезнет. Говорят, что ходит она в часы «пик». Но ведь этого мало. К тому же, как нам кажется, здесь не всё учтено. Не лучше ли шесть вагонов девятого маршрута превратить в «двойки», и пустить по маршруту Выя-Тагилстрой? Тогда разгрузится третий маршрут. Сейчас он не справляется с перевозкой пассажиров.

У.Смирнов, читатель.

Всё ли продумано?

В декабре прошлого года на трамвайных линиях было сокращено количество остановок с целью увеличения оборачиваемости трамвайных поездов. Прошло два месяца, и практика показала, что для трудящихся это не выгодно. На остановках больше стало скапливаться народу особенно по утрам, вечером и в нерабочие дни.

Остановка против диспетчерской по улице Островского ликвидирована, но вагоновожатые по просьбе жителей останавливаются и делают посадку. Люди этим довольны.

Трамваи существуют для обслуживания трудящихся, для доставки их к месту работы и обратно. Поэтому основная забота и должна быть направлена на обеспечение своевременного и качественного ремонта трамвайных вагонов и путевого хозяйства. Тогда и оборачиваемость вагонов ускорится
Е.Скварченко, рабочий автобазы № 6.

Фото Улица Островского 1977 год, Диспетчерская, трамвайное кольцо, остановка.  Из фотоархива Нижнетагильского краеведческого музея.