СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧЕХАРДА В САНАТОРИИ «РУШ»
Тагильский рабочий — 3 июня\№ 111\ 1953 год
Вместо фельетона
Чехарда на стройке
Рушь-здравница Тысячи трудящихся из разных областей страны проводят или проводили здесь свой очередной отпуск. Один месяц в году — месяц отдыха и развлечений. Кончится он и отпускник возвращается домой к месту работы.
— Как вы пополнели, похорошели! — встречают его сослуживцы.
Однако «Руш» не только источник бодрости и здоровья. В его живописном лоне, среди густо-зелёных рощ и смолистого бора раскинулась стройка. Нижне-Тагильская контора «Заготзерно» строит здесь склад зерна.
Строительная площадка создалась три года назад, а руководителей за это время перебывало-не счесть. Известно лишь, что «пионером» освоения новых площадей и денежных средств был Степан Алексеевич Юрлов. Затем родословная руководителя теряется. Наиболее полно её можно проследить лишь в течении последнего года, с приходом Алексея Антоновича Першина.
Недолго главенствовал Алексей Антонович: завысил расценки, истратил ни за что, ни про что сто тысяч рублей и его, мягко выражаясь сняли.
Бразды правления после длительных каникул принял опять С.А.Юрлов. Но вскоре он женится, бросает жену, пьёт горькую и временно отстраняется.
Дела принимает Фёдор Иванович Степичев. Он и прораб, он и кладовщик, и пилорамщик, а вдобавок выбирают профоргом. Водку не пьёт, но с работой не справляется. На выручку снова зовут Юрлова. В третий раз ‘»пионер» стройки берётся за рычаги правления, но тщетно. Стройка не двигается.
Контора «Заготзерно» запрашивает область. Примите мол, опытного, честного, беспорочного прораба. Приезжает вскоре Дмитрий Степанович Чернов. Но и он не уживается. Запивает и передаёт дела Ф.И.Степечеву. Тот — Николаю Исаевичу Седову. Последний прорабу — Зюкову.
Текучесть руководителей стройки на «Руше» не прекращается. Одни прорабы приходят, другие уходят, сдавая дела третьим, третьи четвёртым, и так без конца. Как будто на отдых приезжают.
Министерство обязало контору «Заготзерно'» ввести в эксплуатацию склад зерна к первому июля. Но уложится в этот срок вряд ли удастся, поскольку в стены склада за три года не уложено ни одного шлакоблока. Заготовленные семьсот кубометров леса остались в лесу. Пятьдесят квалифицированных строителей покинули стройку.