ИТОГИ ПРОГРАММЫ КАПРЕМОНТА 2016 года
Тагильский рабочий — №123 (24423) Четверг, 27 октября 2016 года
Как мы справились с капремонтом?
Итоги кампании 2016 года подвели в управлении ЖКХ администрации города
— По региональной программе капитального ремонта, в 2016 году в нашем городе должны были выполнить ремонты в 78 домах. Все запланированные работы подрядные организации завершили досрочно, – сообщил и.о. начальника управления ЖКХ Павел Ивушкин.
Во многом успех связан с тем, что контракты выиграли местные организации — это подрядчики ЗАО «Стройкомплекс» (50 домов) и АО «Ремонтно-строительный комплекс Урала» (28 домов), а также ООО «Стройгост», который ведет строительный контроль на объектах.
Участники программы учли опыт прошлого года и не допускали срывов или отставаний от графиков. А компания «Стройкомплекс» еще и наладила эффективную «горячую линию» с собственниками МКД.
— Для города важно, что системы теплоснабжения во всех домах были смонтированы и сданы в эксплуатацию до начала отопительного сезона, это позволило нам вовремя запустить тепло, – продолжает Павел Ивушкин. — Большой объем работ «Стройкомплекс» и «РСК Урала» выполнили дополнительно, за счет собственных средств. Это и ремонт лестничных клеток, и установка светодиодных ламп на фасадах для внутриквартального освещения.
Еще один большой плюс — в 15 домах при обустройстве теплоузлов поставлено оборудование для регулирования системы отопления. Собственники смогут экономить и поддерживать комфортную температуру.
Конечно, проблемные и спорные ситуации возникали нередко. Однако все поступающие в адрес администрации города вопросы мы старались решать в рабочем порядке, напрямую с руководителями и специалистами подрядных организаций, которые всегда шли нам навстречу. У нас нормальное взаимодействие с заказчиком – Региональным фондом капитального ремонта. С жителями домов, где выполнялись капремонты, налажена постоянная обратная связь — администрация реагирует на все жалобы и помогает решить проблемы.
Примеров тому немало. Дом №97 на улице Карла Маркса: был вопрос по восстановлению благоустройства территории у подъездов и с торца дома – «Стройкомплекс» выполнил работу в течение недели с момента обращения.
За 20 дней была восстановлена кирпичная кладка ограждения между домами на улице Карла Маркса, 60, а также нарушенная при ремонте кровли телеантенна. Через сутки после обращения собственника в управление ЖКХ подрядчик восстановил холодное и горячее водоснабжение в квартире дома №58 на проспекте Ленина.
У жителей дома №51 на улице Выйской были претензии к качеству ремонта подъездов – РСКУ исправил недоделки за десять рабочих дней. — В тех МКД, где по программе капремонта выполнен целый комплекс работ, заметно повысился общий уровень комфорта, – подытожил руководитель управления. — Инженерные сети приведены в соответствие современным стандартам. Старые дома приобрели презентабельный вид не только с фасадов: порядок наведен в подвалах и на чердаках, приятно зайти в подъезды. В домах стало тепло, светло и уютно.
Ирина ПЕТРОВА.
Фото предоставлены администрацией города.