В Н-ТАГИЛЬСКОМ ДЕПО НЕМАЛО СРЫВОВ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
Тагильский рабочий —№101 (5456) Вторник, 26 мая 1944 года
Соблюдать график движения пассажирских поездов
В условиях великой Отечественной войны своевременная перевозка воинских и народно-хозяйственных грузов приобретает исключительно важное значение. Но и не менее важны пассажирские перевозки. Между тем руководителей 5 отделений службы движения этому вопросу уделяют мало внимания, а отсюда и результаты.
Пассажирские поезда систематически опаздывают, не выдерживают графика. И как ни странно на отделении к этому привыкли и перестали замечать эту большую прореху в своей работе. Если начальник отделения т. Тишков и его заместители говорят о работе, то под этим нужно подразумевать сдачу порожняка, развоз местных грузов, погрузку и выгрузку и т.п. но только не срыв графика движения пассажирских поездов.
Кстати сказать, мало этим вопросом интересуется заместитель начальника отделения по пассажирским перевозкам т. Кожевников.
Оттого, что поезда опаздывают, страна получает большие убытки. За пять дней, с 5 по 10 мая опоздало 4 трудовых поезда в общей сложности на 3 с половиной часа. По грубым подсчетам более 2000 рабочих приступили к работе с опозданием на 3 часа 30 минут каждый. Семь тысяч человекочасов потеряно за пять дней — цифра не маленькая, не говоря о том, сколько это могло составить за месяц, квартал.
Работникам службы движения в опоздание пассажирских поездов крепко «помогают» паровозники. В апреле по Н-Тагильскому паровозному депо немало было случаев, которые способствовали срыву графика движения пассажирских поездов. Здесь, конечно, мы имеем ввиду порчу паровозов в пути, невыполнение заданий технической скорости, несвоевременную выдачу паровозов под поезда, — всё это вместе взятое составляет 6 часов.
В плохом движении пассажирских поездов повинны и работники 8-й дистанции службы пути (начальник т. Шаманович) по их вине в апреле опоздания составили 12 часов. Есть также грехи за 7 вагонным участком и связистами.
Нельзя пройти мимо такого важного фактора работы, как обслуживание пассажиров в поездах дальнего следования и, в особенности — пригородного сообщения. Здесь очень неблагополучно. В вагонах грязь. обслуживающий персонал поездов груб в обращении с пассажирами, во многих вагонах двери не закрываются, окна разбиты, в ночное время вагоны не освещаются, уборные не работают.
Пассажирским перевозкам нужно уделить особенно серьезное внимание. решительно следить за своевременным проследованием и отправлением пассажирских поездов. Это — святой долг работников Н-Тагильского отделения.
М.ПЕСТРИКОВ зам зав. транспортным отделом горкома ВКП(б).
Фото Сортировочная горка на ст. Смычка 1943 год.